Проведи анализ
Проанализируй свою предыдущую коллекцию духов, туалетной воды и ароматных лосьонов для тела. Это поможет тебе лучше понять, какие ароматные композиции тебе нравятся больше всего.
Выбирай правильное время
На поиски парфюма лучше всего отправляться в первой половине дня. С утра обонятельные рецепторы наиболее чувствительны, поэтому запахи воспринимаются наиболее четко и ярко.
Не стоит выбирать духи за несколько дней до начала критических дней, так как изменения гормонального фона отражаются на работе обонятельных рецепторов.
Не подноси духи близко к лицу
Чтобы не потеряться в какофонии запахов и не «перегрузить» обонятельные рецепторы, не подноси флакон с духами близко к лицу и тем более не душись прямо в магазине. Спирт, содержащийся в продукте, вызывает раздражение нервных рецепторов слизистых оболочек дыхательных путей и мешает распознать ароматного букета.
Различают 3 уникальных ноты любого аромата:
-
Высокие ноты (головная нота) – аромат, который ощущается в первые минуты
-
Средние ноты – аромат, который чувствуется в течение 20-25 часов
-
Конечные (базовые) ноты – аромат, который раскрывается спустя 15 минут после нанесения на кожу и служит основой парфюма.
Пирамида ароматов
Попробуй аромат на коже
Запах, исходящий из флакона или из-под крышечки продукта ‒ это запах концентрированной основы парфюма, его головная нота, которая выветривается достаточно быстро.
Для раскрытия базовых нот, которые определяют общий характер духов, необходимо подождать 15-20 минут, после чего можно судить об аромате.
Используй пробник
Перед покупкой парфюма попроси продавца-консультанта предоставить тебе пробник духов, который ты сможешь использовать в течение нескольких дней. Это поможет тебе «распробовать» средние ноты аромата, которые удерживаются длительный период времени, а также понять, не устаешь ли ты от выбранного аромата в течение дня.
Мы надеемся, что эти простые советы помогут тебе выбрать идеальный парфюм, который будет не только радовать приятным ароматом, но и соответствовать твоему темпераменту и характеру. Ведь как говорил Юбер де Живанши: «Парфюм – это визитная карточка. Без аромата женщина анонимна».