Следи за трендами
Будь «в теме» новых трендов и течений в мире моды. Удели этому аспекту как можно больше времени, чтобы не только иметь поверхностное мнение, но и ознакомиться с позицией экспертов в данной области. Это поможет выработать критический анализ новых трендов, позволив тебе не пасть жертвой моды, которая бессмысленно скупает все, что популярно.
Преврати свою страсть в цель
Когда создаешь свой бренд, не превращай работу в бизнес, который строится на отношениях «купи-продай». Оставайся человеком открытым, искренне любящим свое дело. Тебе будет легче добиться успеха и завести полезные связи, если ты будешь оставаться приятным в общении человеком, который не ориентируется только на выгоду и получение максимальной прибыли.
Используй социальные сети для общения с клиентами
Будь всегда на связи, чтобы клиенты легко могли тебя найти, узнать интересующую их информацию и поделиться впечатлениями о продукции . Это не только поможет лучше продвинуть товар, но и зарекомендует тебя как профессионала своего дела, который беспокоится о клиентах, уважая и прислушиваясь к мнению каждого.
Однако будь готова к критике. Если ты узнала о неполадке или браке продукта, лично убедись в том, что товар будет заменен на исправный. И помни: один довольный клиент приведет новых двух, а недовольный уведет пятерых.
Не старайся понравиться всем
Твой продукт не может нравиться всем. Сколько людей, столько и мнений. Поэтому прежде, чем начать работать над созданием продукта, подумай, для кого ты его создаешь и какова будет возрастная и ценовая категория товара.
Создай хороший сайт
Отнесись к созданию сайта как к построению фундамента твоего бизнеса. Если сайт не обновляется регулярно, не имеет качественного и актуального контента, не является интерактивным и удобным для использования, тогда у тебя очень мало шансов привлечь и удержать внимание покупателей.
Используй социальную сеть, которая подходит именно тебе
В данный момент существует огромное множество социальных сетей. Тебе не обязательно все их использовать их все для того, чтобы раскрутить и продвинуть свой продукт. Выбери социальную сеть, которая подходит именно тебе. Лучше останови свой выбор на одной или двух платформах, максимально отвечающих потребностям твоего бизнеса.
Используй Twitter и Pinterest для поиска похожей продукции
Twitter и Pinterest могут использоваться не только для развлечения, но и для того, чтобы отслеживать, что делают твои конкуренты в той же области. Это может послужить как отличным поводом для вдохновения, так и огромным стимулом для развития и совершенствования в своем деле.
Напиши книгу
Если ты напишешь и издашь книгу о своем бренде, отношение к тебе изменится. Тебя начнут воспринимать более серьезно, а к мнению прислушиваться. К тому же ничто так весомо не характеризует тебя как эксперта, как написанная тобой книга.
Подготовлено по материалам сайта www.mindbodygreen.com