Сплетничать
Элеонора Рузвельт однажды сказала: «Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей». Сплетни убивают любую здоровую рабочую атмосферу. Поэтому? перетирая косточки своим коллегам, ты не только тратишь время впустую, но и рискуешь потерять авторитет и уважение коллектива.
Помни, что единственная причина, по которой ты пришла на работу, – это сама работа. Отдавайся делу полностью, и тогда у тебя не останется времени на сплетни и пересуды.
Потерять запал
Безынициативность – одна из главных проблем, наносящая огромный урон производительности и успеху рабочего коллектива. Если ты не проявляешь заинтересованности в делах компании и в своих обязанностях в частности, то это не может остаться незамеченным твоим руководством, и оно, скорее всего, примет незамедлительные меры по устранению сотрудника, который подрывает «боевой дух» всего коллектива.
Конфликтовать
В любом коллективе время от времени могут возникать конфликты. Увы, это достаточно частое явление, которое препятствует нормальному рабочему процессу. Поэтому производственные конфликты нужно стараться разрешать как можно быстрее, чтобы те не сказались на продуктивности коллектива.
Одним из лучших и наиболее эффективных способов разрешения конфликта является поиск компромисса. Сохраняй самообладание и спокойно объясни свою позицию, внимательно выслушав точку зрения собеседника.
Игнорировать дресс-код
Многие компании требуют от своего персонала соблюдать определенный дресс-код. Поэтому придерживайся установленного делового этикета и официального стиля. Если ты не хочешь заработать себе плохую репутацию и прослыть непрофессиональным сотрудником, то глубокие декольте и обтягивающие, короткие юбки должны стать для тебя табу.
Отказываться от дополнительной работы
Если тебя попросили сделать работу, которая не является частью твоих должностных обязанностей, ты, конечно, можешь отказаться. Но учти: если ты откажешься, то, скорее всего, можешь попрощаться с продвижением по карьерной лестнице.
Не быть частью коллектива
Если ты хочешь преуспеть на работе, то тебе просто необходимо научиться работать в команде и быть неотъемлемой ее частью. Коллектив – это сложный «организм» со специфической системой взаимоотношений и негласных правил. Поэтому если ты можешь выстроить прекрасные взаимоотношения с коллегами и наладить конструктивный диалог, то успех не заставит себя долго ждать.
Не знать меру в шутках
Юмор и смех сближает и положительно сказывается на рабочем процессе. Однако будь осторожна, ведь неуместно сказанная шутка может стать причиной недопонимания и обид, которые создут враждебную рабочую обстановку.
Подготовлено по материалам сайта www.womanitely.com