Исследования успешных людей показали, что их объединяет несколько основных признаков. Мы уверены, что некоторые относятся к тебе и характеризуют тебя как ответственного и очень хорошего сотрудника.
1. На работе ты получаешь все, что хочешь
В любой профессиональной среде обычно не награждают и не поощряют тех, кто работает посредственно. Поэтому, если твои просьбы о продвижении, повышении зарплаты или новом затратном проекте чаще всего удовлетворяют, скорее всего, тебя ценят и считают профессионалом своего дела.
2. Тебя приглашают на совещания и собрания
Обычно на совещания приглашают сотрудников, чье мнение важно и необходимо для всестороннего освещения темы обсуждения. Так что прежде, чем расстраиваться, что тебе придется сидеть на совещании 2-3 часа, подумай о том, что, возможно, тебе дают шанс повлиять на решение руководства или развитие проекта.
3. Ты можешь рассказать, что ты делаешь, 6-летнему ребенку
Об этом говорил еще Альберт Эйнштейн: «Если вы не можете объяснить что-то 6-летнему ребенку, вы сами этого не понимаете». Задумайся, можешь ли ты рассказать маленькому ребенку о том, что ты делаешь на работе? Если да, значит, ты понимаешь, какова твоя цель и миссия на работе.
4. Тебе приходят в голову новые идеи
«Быть творческим означает быть влюбленным в жизнь» – говорил Ошо. Придумывать что-то новое и генерировать идеи можно, только если ты по-настоящему любишь то, что делаешь. Неважно, в какой сфере ты работаешь, но, если у тебя есть возможность проявлять свою творческую сторону, значит, твоя работа тебе подходит и ты делаешь ее с любовью и радостью.
5. Твои коллеги рады, когда ты возвращаешься из отпуска
Обращай внимание, как реагируют на тебя твои коллеги, когда ты уходишь и возвращаешься из отпуска. Если твои коллеги с радостью и нетерпением встречают тебя, скорее всего, они соскучились и хотят поскорее рассказать обо всех изменениях на работе и узнать о том, как ты съездила отдохнуть.
6. Ты замечаешь то, чего не видит твой начальник
Способность видеть что-то под новым углом и замечать то, что не видят коллеги или начальник, означает, что ты являешься профессионалом и экспертом в своей области. Главное – чувствовать грань и не перегибать палку.
7. Тебе не безразлично то, что ты делаешь
Есть два способа выполнить одну и ту же работу: идеально, но механически, и хорошо, но с душой. Если ты чаще выбираешь второй вариант, то через какое-то время будешь справляться с работой идеально, а начальство обязательно оценит твою преданность и душевный подход.
8. Ты справляешься с делами вовремя и вписываешься в бюджет
Современный мир двигается все быстрее и быстрее, требуя выполнения множества задач одновременно и в срок. Сначала это может показаться сложным, но при грамотном планировании ты сможешь справляться со всеми поставленными задачами и проектами вовремя, укладываясь при этом в отведенный бюджет.
Подготовлено по материалам сайта www.mindbodygreen.com